среда, 15 июня 2011 г.

Рецензия на музыку Tanat Online

Отечественный ресурс game-ost.ru опубликовал рецензию на музыку Tanat Online.

Немного о создании саундтрека:

Над музыкой к Tanat Online я начал работать еще год назад. Изначально была поставлена задача создать лейтмотив проекта. Такой серьезный подход не мог не радовать. Первое время мы полностью сосредоточились на главной теме. Неспешно перебирая различные варианты, мы нашли свое, подходящее по смыслу и атмосфере. В дальнейшем, этот мотив я старался привнести в каждый трек, вне зависимости от сеттинга карты.

В целом работа протекала очень спокойно, никто не торопил, все понимали важность музыкального оформления. Музыки было написано много, часть так и осталась в виде набросков. Акцент был поставлен на мелодичность, которая присутствует в каждом треке. Наверное это мой первый проект, где во главе я ставлю мелодию.


В работе были использованы мои основные библиотеки и виртуальные инструменты:
Audiobro LA Scoring Strings, EWQL Simphonic Orchestra, Native-Instruments Kontakt 4, Westgate Studios, SD2 The Next Generation.


Шутка ли, половину инструментов я приобрел по задаче к Tanat Online. В частности, LA Scoring Strings был куплен на замену струнным из EWQL, так как те не справлялись с той нужной мелодичностью. Писал все в Steinberg Cubase 5, сводить мне помогали плагины Steinberg и Vienna Suite.

Всегда бывают огрехи, иногда хочется что-то изменить, особенно если ты это делал год назад. Мой случай не стал исключением, некоторые отрезки я переделывал, пересводил заново. Всегда важно посмотреть на музыку в целом, как она смотрится в игре, что из себя представляет как одна история.
Считаю что у нас получилось реализовать задуманное. Результатом доволен.

Сейчас саундтрек представляет из себя сопровождение для всех режимов доступных в игре. По мере появления новых карт, будет появляться и новая музыка.


Прослушать и скачать альбом, а также ознакомиться с рецензией можно здесь.

Ну и напоследок, пара тем "изнутри":



Комментариев нет:

Отправить комментарий